Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: Краснодар улица имени Генерала Корнилова, д. 10
Краснодар улица имени Генерала Корнилова, д. 10
8 918 183 73 73 Заказать звонок

Гарантия

Гарантия на товар Магазина Sees.su

Гарантийным сроком называют некий период времени, в течение которого продавец или изготовитель товара обязан исправить какие-либо дефекты или недостатки, обнаруженные клиентом после покупки.Если сам потребитель не нарушил условия использования товара, транспортировки, хранения, то продавец ответственен за дефекты проданной вещи. Гарантийный срок начинается с того момента, как товар передан потребителю, если договор не предусматривает иное. Бывают случаи, что день передачи конкретно установить нет возможности, и поэтому гарантийный срок отсчитывают от покупки товара.И самое главное, что вам следует знать: при дистанционной покупке, а именно, при получении товара с интернет-магазина sees.su гарантийный срок отсчитывается с того, момента, как клиенту была осуществлена доставка.
Гарантийное обслуживание – это бесплатное для клиента устранение несовершенств и недостатков товара изготовителем или продавцом. 
Данное обслуживание осуществляется сервисным центром Sees или у производителя товара, если это иной производитель.

Права клиента при обнаружении дефектов в товаре
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» ст. 18 потребитель при обнаружении дефектов и недостатков в товаре имеет следующие права:
1. Требовать замены товара на аналогичный (той же модели)
2. Требовать замены на товар другой марки или модели с перерасчетом цены
3. Требовать устранения выявленных недостатков товара продавцом или возмещения денежных средств на ремонт третьими лицами или потребителем
4. Вернуть товар и потребовать возврата денежных средств в течении 14 дней с даты получения. При этом должна быть сохранена заводская упаковка, товар должен соответствовать новому без следов монтажа.

Сколько времени будет идти ремонт товара
В том случае, если продавец и клиент письменно зафиксировали срок ремонта товара, то срок будет таким, как указано в документе. 
Но он не должен превышать 45 дней. Если письменно срок указан не был, то это означает, что товар должен быть отремонтирован в минимальные сроки.

Если же сервисный центр не произведет устранение недостатков в течение 45 дней, то потребитель имеет полное право потребовать замену товара или возврат уплаченной суммы. Технически сложные товары должны быть отремонтированы в краткие сроки, так как срок ремонта на них не должен превышать 45 дней за один год гарантии.

Отказ от гарантийного обслуживания
Может случиться так, что вам будут вынуждены отказать в гарантийном обслуживании. Делать это изготовитель может в следующих случаях:
1. Если с товаром обращались небрежно
2. Был произведен ремонт третьими лицами
3. Товар имеет механические повреждения
4. Эксплуатация не по правилам в инструкции
5. Использование сети с несоответствующим напряжением
6. Повреждения в случае стихийных бедствий
7. Повреждения, причиненные клиентом

Что нужно для приема товара на гарантийный ремонт
Вы должны предоставить:
1. Упаковку товара
2. Все, что входит в комплект к товару и сам товар
3. Гарантийный талон
4. Описание дефектов
5. Документы, которые подтверждают покупку товара
Теперь вы знаете основную информацию о гарантии на товары и ваши права на гарантийное обслуживание. Удачных вам покупок в интернет-магазинах Sees.su!